вторник, 7 июля 2015 г.

Палантин и розыгрыш

Девочки, покажу-ка я вам еще один палантин Луна, связанный уже мной не первый раз, но уже из стоковой пряжи Missoni мохер (64% кид-мохер, 36%-полиакрил) - 1500 м - 100грамм.
Расход 155 грамм, в 2 нити. Крючок № 4,5.
Он получился больше: размеры 202*109. Вот можно посмотреть раньше что получалось тут и тут.

Вообще я уже писала, что дизайнер палантин Bernadette Ambergen  и дизайны мне у нее нравятся. Решила я с вами девочки поделиться немного ее описаниями. У меня есть описания палантинов Луна, Вистерия, и Грэйс. Посмотреть можно по ссылкам.
Хочу сделать розыгрыш небольшой для подписчиков, записывайтесь в комментариях, я вас пронумерую! И последнюю картинку вешайте себе на понельку!!!
Раз три описания, победителя тоже будет три, и вы сами выберите какое описание хотите. Розыгрыш сделаем 21 июля.  
Тимошке доверим вытянуть бумажки!!!

Кстати говоря Грэйс, я еще не вязала, так может увижу его у вас быстрее)))
А вот были мои Вистерии тут и тут.

Фото очередной луны:











Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий