пятница, 27 ноября 2015 г.

Set of Dundaga "Rose in cream"


Привет, всем заглянувшим!!!
Сегодня я снова с дундагой. Покажу комплект который вязала на день рожденье родной сестре моего мужа, т.е. моей золовке)))
Честно скажу, что, я уже всех в своем окружении заразила дундажными переходами, и когда мы долго выбирали пряжу, наш выбор все-таки остановился на дундаге))) Что не могло меня не обрадовать, ведь вязать из дундаги для меня огромное удовольствие. Из однотонной пряжи после нее скучнова-то вязать.




Пряжа Дундага 6/2 цвет 306 (пастель роза).
Спицы 3,5 мм и 4,0 мм.
Шапочка - 56 грамм
варежки - 40 грамм
шарф - 203 грамма при ширине 39 см и длине 134 см.










Для себя никогда не рассматривала эти цветовые перехода- не тот у меня цветотип, но за счет сиреневого - мне кажется что он не плох))) 

Хочу отметить, что он мне идет, только в случае хорошей боевой раскраски, потому что я сравнивала в обычном режиме эти цветовые переходы и тот комплект который показывала раньше, то явно видно, что меня красит, а что действует "убийственно"...против природы не пойдешь. Вообще я в последнее время стала ориентироваться при выборе цветов пряжи и одежды непосредственно на цветовую палитру своего зимнего цветотипа. Кстати, кому интересно можно заглянуть сюда.
Вот и все! Пока!


5 комментариев: