четверг, 24 сентября 2015 г.

Cobblestone Pullover by Jared Flood

Всем привет!!!
Спасибо огромное за такие замечательные комментарии девочки, мне очень приятно, приятно что нравятся мои работы, а еще больше приятно, что вы начинаете интересоваться дундажкой.
Сегодня спешу вам показать еще одну работу из дундаги, на которую меня также вдохновили работы Тани (Скрипка-лиса). Она связала своим сыновьям пуловеры Cobblestone, их можно посмотреть здесь и здесь - правда она там миксовала пряжу, но вы почитайте и посмотрите - замечательные свитерочки.
Я любовалась, любовалась и решила, что мне такжее нужно порадовать мужа и связать ему свитер.
Вы знаете - ему понравилось, он был в большом восторге... а угодить ему сложновато. Единственное, что сказал, так это немного покалывает - но терпимо! С учетом, что он у меня неженка, я пока вязала, то думала, что он вообще не оденет - ведь выбрала то я одну дундагу и компаньонов не искала, потому что такой цвет, что можно сломать голову...что я сейчас и делаю...потому что есть остатки и было решено, что сыну нужен такой же пул...а компаньона для мягкости подобрать сложно, чтобы сильно не меланжировал.

Так вот, технические характеристики:

Использовала однотонную дундагу 6/1 (бирюза) в 2 нити, а для кокетки 283 6/1 и 1 нить однотонной бирюзы. Получилось на мой взгляд неплохо. 
Спицы для основного полотна 4,5 мм, кокетка 4,0 мм, манжеты и низ свитера номер 3,5 мм. 
Размер 50-52. 
Расход пряжи 490 грамм.



Цвет пряжи максимально приближен к реальным на фото возле дверей.












Вот так, пока все!!! Все пока и теплой осени вам девченки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий