среда, 11 марта 2015 г.

Комплект спелый виноград

Сегодня начну свое сообщение с озвучивания модели и выкройки по который шилось мое пальто из предыдущего поста - это Burda 4/2010 124 девочки интересовались, надеюсь чем-нибудь помогла))))

Ну а сейчас к тому что я опять пробовала новую пряжу, правда в моточках, это  Alpaca peruana (100%альпака) 50г-167 метров от Seam.  Пряжа мне эта очень и очень понравилась.Так замечательно ложится, прекрасно держит форму. Она привела меня в полный восторг, можно сказать, что я аж пищала, пока вязала, а еще цвета у нее просто изумительные. 

Если до стирки она колется, то после совсем немного, мне не мешает, и распушается очень красиво!!!  И носится также шикарно, оговорюсь, что на фото уже ношеный где-то месяц комплектик!!!! 

Вязала комплект долговато, а все потому что в голове у меня как всегда сидела идея....еще с осени, которую мне нужно было воплотить так как я хотела...и ни шага влево, вправо!!!

Ну наверное получилось неплохо, моя мама когда увидела, запросила себе такой же))))
Снуд вязала крючком 2,5. 
Шапку в 2 нити спицами 3,0 для резинки и 3,5 для основного полотна.
Варежки также в 2 нити спицами 3,0.

размер снуда 28(ширина)*37см, вверху сужала
вес комплекта: 264 грамма
варежки 73 грамма
снуд 105 грамм
шапка 86грамм
Назвала спелый виноград, потому что он у меня ассоциируется с виноградом у бабушки в деревне, когда к осени какие-то грозди зреют и становятся синими, а какие-то еще зеленые, а листва при этом  начинает желтеть, вот как у меня  как-раз с переходами!!!!








P.S. Реальные цвета на первом фото.
Ровных петелек!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий