среда, 14 января 2015 г.

Свитер для себя


Наконец связала для себя такой свитерок с косами как показывала немного ранее)))) 
Сейчас использовала пряжу Nako Arctic, спицы №6. Пряжа мне понравилась, мягкая и нежная. Во время стирки когда опустила в воду, она резко огрубела...я прямо испугалась......хотя образец вязала и стирала тоже, но я не растерялась и  воспользовавшись в конце стирки ополаскивателем, (хочу заметить, что почти никогда его не использую, а результат все равно хорош, эта пряжица оказалась более капризной) она в миг превратилась в скользящую, нежную пряжицу....несмотря на ее метраж 100грамм-100м.
Ушло у меня ровно ровно 700грамм. на свитер и снуд. Снуд 100 грамм. Могу сказать что она более расходная, чем например турецкая Lana Gold Plus, но по ощущением мне больше нравиться эта.









Комментариев нет:

Отправить комментарий