понедельник, 22 сентября 2014 г.

Stole the moon

Привет мои ПЧевочки! Очень рада что вас становиться все больше:)))
Спешу показать один из своих процессов о которых писала ранее, палантин Луна от дизайнера Bernadette Ambergen
Честно сказать вязать было одно удовольствие, во-первых пряжа люкс, а во вторых дизайн очень красивый. И я уже успела его подарить. Моя свекровь была в восторге:))) ну в общем как и я:))) Размер у него 175*65 - не маленький такой, расход приблизительно 115 грамм.
Фото делала еще до стирки, потому что подвернулась отличная возможность сфотографировать , я и побежала, а стирала потом! 
После стирки он почти не изменился, только немного пух по примялся, но я его пожмякала немного и он стал расправляться.
Фото в интерьере:




Ну и очень много меня:










А это он после стирки:



Ну вот и все, надеюсь  что не надоело смотреть так много фото!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий